143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Можайское шоссе, д. 125
Телефон: 8(495)-594-54-72 / 8-495-591-07-52

Советы учителя-логопеда

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

  Чем та, кем работаю я!

                                      Меня зовут Наталья Юрьевна Якунина

            Я учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 72 комбинированного вида Одинцовского муниципального района. В 2010г. я с отличием окончила Московскую открытую социальную академию и получила квалификацию учитель-логопед и  педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

В детстве я мечтала быть мамой, чтобы заботиться о своих детях, играть с ними, читать книжки. Потом я мечтала быть учителем, чтобы учить детей читать и писать, а еще врачом, чтобы лечить всех вокруг. Кроме того, мне очень нравится рисовать, поэтому еще я мечтала стать художником,      чтобы нарисовать всю красоту мира. А еще я мечтала стать модельером, чтобы одеть всех в красивую одежду. Я даже представить себе не могла, что есть такая специальность, которая совмещает все мои желания! Прошло время и сегодня я – учитель-логопед, творю, учу, лечу и помогаю!

      В моем случае – профессия выбрала меня. Я познакомилась с профессией в кабинете логопеда, куда привела своего ребенка. Выполняя задания логопеда, я почувствовала, что невозможное – возможно и сразу влюбилась в эту профессию. В наше время много детей с нарушениями речи.

Я получаю радость в работе, помогая решить проблемы ребенка в детстве, чтобы дальнейшая жизнь стала более легкой. Именно поэтому я выбрала профессию логопеда – учить детей говорить правильно и грамотно.

Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, неповторимость, быть принятым в детском коллективе, и, конечно, помочь ему стать полноценным членом общества.

Дети доверяют мне, но их глаза не всегда искрятся интересом, в них не всегда блестит огонек любознательности, особенно в самом начале нашего общения. Чтобы разжечь этот огонек, постоянно нужно придумывать что-то новое, учить весело и увлеченно.

Я проживаю счастье в профессии каждый день. Печалюсь и радуюсь вместе с моими малышами и их родителями – теми, кто ждет от меня помощи и совета. Мои неугомонные «молчуны» к концу учебного года становятся «говорушами» и «почемучками». Разве не в этом призвание ЛОГОПЕДА?

В помощь родителям:

Тема недели «Наша страна»

Автоматизация звука [Р]

Дифференциация звуков [Ш], [Ж]

 

Возрастные особенности развития детей. Рекомендации учителя-логопеда Якуниной Н.Ю.


 

Система логопедической помощи в МАДОУ д/с №72 г.Одинцово. Рекомендации учителя-логопеда Якуниной Н.Ю

 


 Чеботарёва Валентина Константиновна, учитель-логопед логопункта.

 

В помощь родителям:

Игра «Кладоискатель». Закрепление плавного речевого выдоха.

Игра «На помощь животным». Отработка звука [С] в предложении.

Игра в колпачки. Отработка звуков [Л], [Р], предлогов [за], [перед], [под]

Занятие  с детьми  по развитию слуховых навыков «Как шумят не речевые звуки?»

Работа с буквой  [Л] и звуком [Л]

Работа с буквой  [Р] и звуком [Р]

Автоматизация звука [Л]

Развиваем мелкую моторику рук

Развитие моторики и формирование плавной воздушной струи для лучшего произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков

Тренируем плавный речевой выдох

Тренируем речевой выдох со звуками [Ш] и [Ж]

Рисуем на манке

Игра «Семья» для закрепления [Л], [Р]. [Ж], [Ш].

Игра «Семья» — учимся составлять рассказ.

Автоматизация звука [Л] в предложениях.

Игры для малышей с сенсорной коробкой. Игра № 1 — запуск речи и активизация речи.

Игры с сенсорной коробкой № 2.

Игры с сенсорной коробкой № 3

Роль пальчиковых игр в развитии речи и мелкой моторики детей.Рекомендации учителя-логопеда Чеботарёвой В.К

 


 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов