143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Можайское шоссе, д. 125
Телефон: 8(495)-594-54-72 / 8-495-591-07-52

Образование

Уровень образования: Дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет.

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: Обучение осуществляется на государственном языке российской федерации

Государственная аккредитация образовательной программы отсутствует

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 14.12.2015 №22/11

Образовательная программа: 

Основная образовательная программа ДОУ разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы».Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями.Целью программы является развитие ребенка, сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной   психологии и  дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования. Строится программа с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, предусматривает решение  образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при  проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Целью Образовательной системы является всесторонне формировать личность ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, корректировать и компенсировать нарушения развития.Данная цель определяет систему психолого-педагогических принципов, отражающих наше представление о значении дошкольного возраста для становления и развития личности ребёнка.

Основная общеобразовательная программа МАДОУ детского сада № 72 комбинированного вида

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

Является нормативным документом, отражающим  структуру учебного процесса муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения   детского сада № 72 комбинированного вида с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения. Учебный план составлен на 2018-2018 учебный год в соответствии с реализуемой программой «От рождения до школы: Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования», с дополнительными  образовательными  программами и программами по дополнительному образованию. 

Учебный план с приложениями МАДОУ детского сада № 72 комбинированного вида на 2018-2019 учебный год

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ:

 Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы):

 Младший дошкольный возраст

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе № 9 с детьми от 2-до 3 лет на 2019-2020 учебный год: рабочая программа предназначена для работы с детьми от 2 до 3 лет, составленная на основе  примерной основной общеобразовательной программе  дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель программы: определить содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 1 младшей    группы и на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи: 

  1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуре детей.
  2. Развитие гуманистической направленности отношений детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
  3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художетсвенной литературе.
  4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к ативной деятельности и творчеству.

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы № 1 на 2019-2020 учебный год:  Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 года). Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

 Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Задачи:

 1.Формировать  общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать  их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

 2.Создать  благоприятные условия   для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

 3.Обеспечить  психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в   вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Средний дошкольный возраст.

 Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы № 2 на 2019-2020 учебный год: Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми средней группы детей от 4 до 5 лет. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

Цели программы:

-        позитивная социализация и разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

-         достижение детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  4.  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  7. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы № 3  на 2019-2020 учебный год: Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми средней группы детей от 4 до 5 лет. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирова­ние основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психичес­ких и физических качеств в соответствии с возрастными и индивиду­альными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности до­школьника.

Задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  7.  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8.  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

 Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 4 на 2019-2020 учебный год: Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшей группы (5-6 лет). Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.
  3. Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  4. Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетного направления.
  5. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
  6. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
  7. Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной и трудовой).
  8. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей
  9. Повышение компетентности родителей в области воспитания.
  10. Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 5 на 2019-2020 учебный год: Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшей группы (5-6 лет). Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.
  3. Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  4. Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетного направления.
  5.  Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
  6. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
  7. Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной и трудовой).
  8. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей.
  9. Повышение компетентности родителей в области воспитания.
  10. Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 6 на 2019-2020 учебный год:        Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

 Цели программы:

-        позитивная социализация и разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

-         достижение детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

 Задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  7. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 7 на 2019-2020 учебный год:        Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

 Цели программы:

-        позитивная социализация и разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

-         достижение детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

 Задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  7. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы группы компенсирующей направленности № 8 на 2019-2020 учебный год: программа составлена  для воспитанников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа  учитывает  возрастные и индивидуальные особенности детей по основным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательно-исследовательскому, речевому и художественно-эстетическому развитиям, обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Цель программы: накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом),  как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.

Задачи:

  1. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  2. создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  3. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  4. вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  5. уважительное отношение к результатам детского творчества;
  6. единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  7.  соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Рабочая программа музыклаьного руководителя по "Художественно-эстетическому развитию" детей дошкольного  возраста (2-7 лет): составлена для воспитанников от 2 до 7 лет и основывается на общеобразовательной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ детского сада № 72  комбинированного вида с учётом интеграции образовательных областей.  Рабочая учебная программа по музыкальному развитию является модифицированной и составленной на основе:

  1. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.  2010, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
  2. «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Н.Г. Кононова, «Просвещение», М., 1990.
  3. «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова М., 2000.
  4. И.Новоскольцева, И.Каплунова «Праздник каждый день» парциальная программа по музыкальному воспитанию «Ладушки»

 Цель  программы: Формирование общей культуры детей и создание условий для развития музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности и реализации самостоятельной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  2. Формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  3. Обеспечение эмоционально — психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;
  4. Развитие речи детей;
  5. Приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально — творческую деятельность в синкретических формах ( русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка);
  6. Развитие внутренних психических процессов: творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах музыкальной деятельности.

Рабочая программа инструктора по физической культуре по "Физическому развитию " с детьми дошкольного возраста (2-7 лет):  программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей 1,6 -7 лет,    разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ детского сада № 72 комбинированного вида в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста, с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель программы: сохранение. укрепление. охрана здоровья детей. приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.

 Задачи программы:

 1. Охрана и укрепление здоровья детей.

 2. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты. грациозности. выразительности движений, формирование правильной осанки.

 3. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

 4. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.

 5. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

 Рабочая программа "Коррекция речевых нарушений на занятиях у учителя-логопеда для детей старшего и дошкольного возраста" (расчитана на воспитанников 5-7 лет) на 2019-2020 учебный год: Данная адаптированная рабочая программа коррекции речевых на занятиях с учителем-логопедом предназначена для детей старшего и подготовительного возраста, имеющих логопедическое заключение:

- общее недоразвитие речи IV уровня речевого развития (ОНР IV ур. р. р.);

- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН);

- фонетическое недоразвитие речи (ФН).

Цель программыпостроение системы коррекционно-развивающей деятельности для детей с нарушениями речи, обеспечивающей ребенку необходимый и достаточный уровень развития для успешного освоения им основной образовательной программы и предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Задачи:

  1. создания благоприятных условий развития детей с тяжѐлыми речевыми нарушениями в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  2. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ;
  3. создания условий для устранения речевых недостатков у дошкольников подготовительного возраст и выравнивания их речевого и психофизического развития, всестороннего гармоничного развития;
  4. предупреждения возможных трудностей в усвоении общеобразовательной программы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников, и обеспечения равных стартовых возможностей воспитанников при поступлении в школу;
  5. обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса;
  6. освоения детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Рабочая программа коррекицонно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 учебный год:  Программа обеспечивает образовательную деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Программа предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи II, III, IV уровня, а также с системным недоразвитием речи у детей с задержкой психического развития, принятых в дошкольное учреждение на один год.

 Цель программы:  построение системы коррекционно-развивающей деятельности в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, обеспечивающей ребенку необходимый и достаточный уровень развития для успешного освоения им основной образовательной программы и предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Задачи:

  1. создание благоприятных условий развития детей с тяжѐлыми речевыми нарушениями в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  2. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ;
  3. создание условий для устранения речевых недостатков у дошкольников подготовительного возраст и выравнивание их речевого и психофизического развития, всестороннего гармоничного развития;
  4. предупреждение возможных трудностей в усвоении общеобразовательной программы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников, и обеспечения равных стартовых возможностей воспитанников при поступлении в школу;
  5. обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса;
  6. освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Рабочая программа педагога-психолога  для работы с детьми дошкольного возраста (от 2 до 7 лет):  Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. 

 Цель программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, творческой самореализации, определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

 Задачи:

 охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  1. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  2. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  3. предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  4. оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  5. обеспечение психологического сопровождения разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

 Календарный учебный график:

Календарный учебный график - это составная часть  образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образовательного процесса и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул. Календарный учебный график  способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья. 

Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:

- режим работы Учреждения;

- продолжительность учебного года;

- количество недель в учебном году;

- сроки проведения каникул, их начало и окончание;

- массовых мероприятий, отражающих приоритетные направления в работе детского сада предусмотренных Уставом Учреждения;

- перечень проводимых праздников для воспитанников;

- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- праздничные дни;

- работа Учреждения в летний период;

-особенности регламентации приоритетного направления.

 Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Положение о рабочей программе педагога МАДОУ детского сада № 72 комбинированного вида

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с особыми возможностями здоровья МАДОУ детского сада № 72 комбинированного вида на 2019-2020 учебный год

МАДОУ  работает по программам, рекомендованным  Министерством образования Российской Федерации:

          Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования - «От рождения до школы» под редакцией Н. Веракса, Т.Комаровой, М. Васильевой.

          Парциальные программы :

- «Здоровье» Алямовская В. В.,

 - "Теремок. Образовательная программа дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет" Лыкова И.А.

- «Подготовка к школе» Каше Г. А.,

 - «Природа и художник» Копцева Т. А.,

- «Наш дом – природа» Рыжова С. Н.,

- «Юный эколог» Николаева С. Н.,

- «Музыкальные шедевры» Радынова О. П.,

- «Кроха» под ред. Григорьевой Г. Г.

 - Адаптированная   образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи 

- Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  для детей  дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

На основании п.4 ст. 69 бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией

№ пп

Финансирование

Кол-во воспитанников

1

Региональный бюджет

258

2

Муниципальный бюджет

258

3

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

60


Информация о результатах приема на обучение по образовательным программмам дошкольного образования:

Согласно пункты 4. ст. 21 Федерального закона об образовании от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"- преращение обработки персональных данных осуществляется по достижению цели. 

Политика Министерства образования и науки Российской Федерации в отношении обработки персональных данных

ПРИКАЗ от 5 сентября 2013 г. N 996 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ И МЕТОДОВ ПО ОБЕЗЛИЧИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Дата  Реквизиты приказа  Возрастная группа   Зачислено детей Количество детей в группе 
  15.05.2019  № 25  первая младшая группа  2  32
 16.05.2019  № 27  вторая младшая группа  1  24
 21.05.2019   № 28  вторая младшая группа  1  26
 22.05.2019  № 29  вторая младшая группа  1  26
27.05.2019 № 29/1 вторая младшая группа 1 27
28.05.2019 № 30 вторая младшая группа 2 29
    первая младшая группа 1 33
29.05.2019  № 31 вторая младшая группа 1 28
30.05.2019 № 32 вторая младшая группа 1 29
03.06.2019 № 32/1 средняя группа 1 28
05.06.2019 № 33 первая младшая группа 3 36
10.06.2019 № 35 средняя группа 1 30
    первая младшая группа 1 37
11.06.2019 № 37 первая младшая группа 2 39
13.06.2019 № 39 вторая младшая группа 1 29
13.06.2019  № 39/1 вторая младшая группа 1 30
19.06.2019 № 40 первая младшая группа 1 40
25.06.2019 № 43 первая младшая группа 2 42
04.07. 2019 № 45 первая младшая группа 1 43
16.07.2019 № 47 средняя группа 1 31
17.07.2019 № 48 средняя группа 1 29
08.08.2019 № 51 первая младшая группа 1 44
12.08.2019 №52 первая младшая группа 1 45
19.08.2019 №53 первая младшая группа 1 46
21.08.2019 № 55 вторая младшая группа 1 30
22.08.2019 № 56 старшая группа 1 28
02.09.2019 № 58  первая младшая группа 1 14
02.09.2019 №61 вторая младшая группа 5 34
    средняя группа 10 63
    старшая группа  12 69
    подготовительная к школе группа 5 58
    первая младшая группа 16 30
02.09.2019 №65 подготовительная к школе группа 3 61
    первая младшая группа 1 31
01.10.2019 №75 первая младшая группа 1 31
01.10.2019 № 80 средняя группа 3 61
    старшая группа 1 66
25.10.2019 №87 первая младшая группа 1 31
01.11.2019 №90/1 старшая группа 1 66
19.11.2019 №92 средняя группа   1 62
    первая младшая группа 1 30
09.01.2020 №3 средняя группа 4 64
    первая младшая группа 1 31
03.02.2020 №13 вторая младшая группа 2 35
    средняя группа  5 67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления:

Проект  «Экологическое воспитание детей  среднего дошкольного возраста через развитие
познавательных способностей»

Проект "Я красиво говорю"

 Проект по воспитанию нравственных качеств у детей дошкольного возраста "Хлеб всему голова"

Проект "Будущее Земли зависит от тебя"

Перечень услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ: 

 

 

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов